Директор департамента обеспечения кибербезопасности Владимир Бенгин на Форуме цифровой безопасности Cyber Security Day 2022
Директор департамента обеспечения кибербезопасности Владимир Бенгин на Форуме цифровой безопасности Cyber Security Day 2022
Что нужно сделать, чтобы победить мошенничество:
Нулевая толерантность к утечкам данных Даже мошеннические звонки начинаются с утечки баз данных, которые распространяются в даркнете. Датасеты, используемые в машинном обучении, не должны ставить под угрозу личные данные граждан.
Осознанное согласие на обработку персональных данных В течение жизни мы даем сотни согласий на обработку персональных данных, чтобы отозвать их, требуется много действий. Государству необходимо создать удобные технологии управления персональными данными, а людям – быть более внимательными к предоставлению согласий.
Защищенность государственных информационных систем Минцифры сейчас разрабатывает методики, которые позволят проверять ГИСы на уязвимости.
Борьба с телефонным мошенничеством и фишингом Сейчас основная проблема телефонного мошенничества – подмена номера, но даже при ее решении мошенники придумают новые методы. Госорганам важно действовать синхронно и прогнозировать сценарии развития существующих схем.
Киберграмотность Без повышения уровня киберграмотности населения победить киберпреступность не получится. Власти обозначают проблему, бизнес проявляет социальную ответственность и помогает реализовать обучающие программы. Дальше начинается личная ответственность человека.
До 26 апреля на сайте ЛидерыРоссии.рф продолжается регистрация на трек «Информационные технологии» четвертого конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Цель т...
Минцифры стало известно о новом способе мошенничества с QR-кодами на портале Госуслуг. Эта схема аналогична получению доступа в онлайн-банк.
Мошенники пытаются восстановить пароль к учётной записи на Госуслугах, чтобы у...