Размер шрифта:
Цветовая тема:
Изображение:
Настройки:

О цифровизации услуг Курской области в 2022 году

О цифровизации услуг Курской области в 2022 году

О цифровизации услуг в 2022 году говорили на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области. В режиме ВКС его провела заместитель губернатора Курской области Оксана Крутько.

В органах исполнительной власти и местного самоуправления больше не будут принимать документы от заявителей во время их личного посещения, эти функции поэтапно передадут многофункциональным центрам.

Сегодня МФЦ предоставляют около половины госуслуг региональных органов исполнительной власти. В прошлом году за ними обратились свыше 17 тысяч курян, более 120 тысяч – за услугами органов местного самоуправления. К концу этого года весь перечень услуг передадут многофункциональным центрам, включая прием и выдачу документов.

«В соответствии с концепцией Минэкономразвития все государственные и муниципальные услуги должны предоставляться только через портал госуслуг или МФЦ по принципу одного окна. Процесс их централизации мы рассчитываем завершить раньше срока - в первом полугодии следующего года», - рассказала заместитель губернатора Курской области Оксана Крутько.

Назад к списку
Минцифры ищет специалистов для продвижения российских ИТ-продуктов за рубежом

Минцифры ищет специалистов для продвижения российских ИТ-продуктов за рубежом

Минцифры России объявляет конкурс на замещение должностей «цифровых атташе» в торговых представительствах Российской Федерации за рубежом. Создание службы запланировано в рамках второго пакета мер поддержки ИТ-отрасли, у...

В Курской области реализуется 5 региональных программ нацпроекта «Цифровая экономика»

В Курской области реализуется 5 региональных программ нацпроекта «Цифровая экономика»

«Цифровое государственное управление» Началось активное использование платформы обратной связи на базе портала госуслуг. За время работы через платформу поступило 31 тыс. обращений, из них более 30 тыс. имеют статус реш...