В свободном доступе запущена тестовая версия обновленного портала государственных услуг (ЕПГУ). Привычного поиска на госуслугах теперь нет, он заменен на цифрового помощника – робота Макса.
Кроме серьезной технической модернизации и перехода на новую архитектуру заменён формат взаимодействия с пользователями.
Теперь многие вещи можно делать в прямом диалоге с порталом. Нет необходимости читать инструкции и регламенты. Пользователи задают вопросы, портал отвечает. Портал проводит пользователя через сценарии получения услуг, говорит, какой набор документов нужен в каждом конкретном случае.
Минцифры заключило контракт с «Ростелекомом», по которому компания до конца 2021 года будет заниматься развитием Единого портала госуслуг (ЕПГУ), сообщает Счётная палата РФ.
По условиям контракта стоимостью 460 миллионов рублей, исполнитель должен провести исследование аудитории, доработать интерфейс платформы, проанализировать и модернизировать интерактивные формы, доработать приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Бизнес», провести интеграцию с другими системами.
Цифровой прорыв – самое масштабное соревнование для профессионалов в сфере цифровой экономики. Это — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей». Цель конкурса — формирование и развитие команд, способн...