Размер шрифта:
Цветовая тема:
Изображение:
Настройки:

Результаты внедрения платформы обратной связи в России в 2021 году и планы на 2022 год

Результаты внедрения платформы обратной связи в России в 2021 году и планы на 2022 год

Результаты внедрения платформы обратной связи в России в 2021 году и планы на 2022 год обсудили на совещании в Минцифры, которое в режиме ВКС провел заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Олег Качанов.

В Курской области платформа обратной связи (ПОС) внедрена в сентябре 2020 года на базе регионального портала «Действуем вместе» и федерального портала госуслуг. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, и оперативно решать их.

К работе с сообщениями курян подключены все органы исполнительной государственной власти, администрации муниципальных районов и городских округов. В 2021 году подключились администрации сельских поселений, учреждения здравоохранения, образования – всего более 1 260 организаций. На их сайтах размещены виджеты «Решаем вместе», с помощью которых можно сообщить о проблеме. За все время работы через ПОС поступила 31 тыс. сообщений, более 30 тыс. из них имеют статус решенных. На платформе проводятся опросы, голосования и общественные обсуждения.

«Задачи от Минцифры на этот год – подключить к ПОС учреждения дополнительного образования, культуры, МФЦ, центры занятости, организации социального обслуживания, а также ресурсоснабжающие, УК, ТСЖ. Весной мы должны завершить подключение к платформе учреждений образования, здравоохранения – на каждом сайте должен появиться виджет «Решаем вместе», чтобы куряне могли обратиться за помощью», - рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.

Назад к списку