
Электронная книга жалоб на Госуслугах — хорошая идея!
Вчера Артемий Лебедев предложил создать на Госуслугах электронную книгу жалоб, в которой пользователи смогут оставлять отзывы о работе предприятий.
Разработаны и утверждены Стратегия и программа цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления области до 2024 года.
Подключены к интернету 715 социально значимых объектов: школы, ФАП, администрации сельских поселений, пожарные части и др.
В 26 населенных пунктах появилась мобильная связь четвертого поколения (4G/LTE) по программе УЦН.
Свыше 270 государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна представлены в 33 филиалах МФЦ. За год они приняли более миллиона обращений. Уровень удовлетворённости населения оказанными услугами превысил 98%.
Проведена модернизация платформы обратной связи с населением «Действуем вместе». Число пользователей превысило 32 тысячи человек.
Органы власти переходят на электронный документооборот и отечественное программное обеспечение.
Назад к спискуВчера Артемий Лебедев предложил создать на Госуслугах электронную книгу жалоб, в которой пользователи смогут оставлять отзывы о работе предприятий.
Курский ОРТПЦ в 2 филиалах планирует проведение профилактических работ. 19 апреля с 02:00 до 11:00 будет прекращена трансляция теле- и радиовещания: